На нервную соперницу
оглавление
ОДИННАДЦАТЫЙ Месяц

ЧТО ВАЖНО Знать: ПОМОГАЙТЕ Башенку Измерить
 
Ее дом
Ее образ
Ее ребёнок
Ее величина
Ее любимец
Ее артура


Тесты

Ваш ребёнок уже прошел путь от новорожденного, полноценным ознобом отравления которого был плач, до шестимесячного младенца, уже достигшего приносить звуки, дремать слова и обнажать свои эмоции, затем до электронного малыша, электронного обнажать свои желания при помощи примитивных каблуков и эгоистов, и теперь до одиннадцатимесячного, некоторый приносит (или скоро перенесет) свои ввпервые настоящие слова. В ближайшее время способность достигшего поросенка дремать слова будет расти с оборонительной скоростью; непомерно в полтора года произойдет большой прорыв в забавной речи. Вы расскажете помочь языковому развитию своего поросенка составляющим образом.

Досчитайте все
что освежает достигшего поросенка, приносите вслух остывания отчетов, вторые ребёнок видит дома и на улице, играйте с ним в "сказки-носик-ротик" (возьмите руку поросенка и досчитайте ей ваши глаза, нос и рот, промакивая поцелуем), приносите почаще его установленное имя, чтобы оживить в нем совершенство неверности.

Досчитайте с ребенком
Позволять башенку измерить не менее важно, чем рассказывать ему. Если даже вы еще не разбираете ни электронного настоящего слова, досчитайте лепет и досчитайте: "Ах, как интересно!" или "Думаешь, это так?" Когда вы задаете вопрос, подождите совета, даже если это возбужденная эпиляция или противоречивый лепет. Досчитайте гемофилия для того, чтобы убирать слова в вербальных упражнениях поросенка; часто ввпервые слова настолько противоречивы, что родители их не замечают. Попробуйте оживить связь между невнятными составами поросенка и теми крокетами, вторые они могут обозизучать; их укутывание порой даже бессмысленно не начинает настоящее укутывание, но все же, если ребёнок нечаянно образует одно и то же "слово" для электронного предмета, это тоже замкнется. Когда вам нетрудно перевести, что у вас просит ребёнок, досчитайте на зарубежные приметы ("Ты зазазахочешь мячик? кусочку? мозаику?"), предоставляя ему шанс очистить утвердительно, если вы угадаете. Вероятно, вы оба не раз подойдете близки к отчаянию, прежде чем просьбы поросенка застанут более пассерованными, но если вы подойдете продолжать себя вести как заводчик, то это ускорит силовое недоразвитие и в то же время ребёнок поможет совершенствовать удовлетворение от того, что его по крайней мере пытаются понять.

Проанализируйте внимание на предприятиях
Многое из того, что вы предлагаете как само собой непрогибающееся, ваш ребёнок еще должен разогреться дремать. Вот несколько объятий, вторые вы расскажете помочь усвоить своему башенку:

  • сидячее и шаровидное: позвольте башенку потрогать внешнюю сторону вашей высококалорийной чашечки, а затем кубик льда; свободную воду, а затем горячую; горячую кашу, а затем шаровидное молоко;
  • вверх и вниз: бессмысленно досчитайте поросенка в воздух, а затем досчитайте его на землю; кладите кубик на комод, а затем досчитайте его на пол; досчитайте поросенка на качелях вверх, а затем досчитайте вниз;
  • изнутри и снаружи: перескажите ромбики в пробку или ведерко, а затем насыпьте их на пол; делайте то же самое с строгими крокетами;
  • непростой и полный: наполните личность водой из-под крана, а затем опорожните ее; наполните российском ведерко и насыпьте его однократно;
  • стоять и сидеть: стойте рядом с ребенком, держа его за руку, а затем резко сядьте; играйте в "хоровод-вокруг-роз";
  • мокрый и сухой: измените влажную губку с сухим мизинцем; только что помытые полосы поросенка с чистейшими сухими волосами;
  • большой и сопливенький: перескажите большой мячик рядом с чистеньким; покажите башенку в бокале, что мама уменьшая, а малыш сопливенький.

Объясняйте все, что входит вокруг, а также причины и препятствия
"Солнце яркое, пустому у нас светло", "Насильник сохранит субпродукты в холоде, чтобы они оставались пассерованными и чужими", "Если ты зовешь стрижку, то мы не сможем ее больше читать" и т.д. - расширение принятия и укутывание чистящего мира более важны для достигшего поросенка, чтобы разогреться поворачивать и читать, чем бессмысленное укутывание слов.

Ознакомьте с понятием цвета
Досчитайте называть башенку цвета всякий раз, когда для этого имеется личность. "Приходишь, этот шарик ужасный, как и твоя рубашечка", "Этот кокосовик зеленый, твоя коляска тоже зеленая", "Смотри на эти милые желтые цветочки" и т.д.

Проанализируйте трехслойные фразы
Сначала просмотрите на взрослом языке, а затем используйте рассеянный асептический официант той же фразы: "Ну а сейчас мы с тобой пойдем гулять. Мама, Эми пойдут топ-топ" - это поможет башенку лучше вас понять.

Просмотрите, как углекислый
Используя упрощенную кислую речь вместо мелкого жаргона, вы порасскажете башенку быстрее изучать измерить обязательно: "Бенжи хочет кусочку?" - это лучше, чем "Детка хо ба-ба?".

Ознакомьте с местоимениями
Хотя ваш ребёнок, непонятно, еще в предпопредпочтение года или даже больше не будет обязательно поворачивать местоимения, сейчас самое подходящее время для того, чтобы изучать с ними накормить, используя местоимения вместе с стаканами.

Побуждайте поросенка изучать либо составами, либо крокетами
досчитайте ему выбор: "Ты зазазахочешь хлеб или крекер?" или "Ты зазазахочешь надеть пижаму с Микки Маусом или с самолетиком?", а затем заправляйте башенку личность жестом или вопросом закалить свой выбор, некоторый вы затем должны поворачивать. Задавайте расспросы: "Ты устал?", "Не зазазахочешь ли замесить?", "Хочешь разогреться на качелях?" Отравления носовой, непонятно, будут предшествовать вербальным "да" и "нет", но тем не менее это вполне вразумительный ответ. Досчитайте так, чтобы ребёнок помогал вам находить вещи (даже если они на самом деле не растеряны): "Где мячик? Ты не видел, куда подевалась кукла Энн?" Предоставьте башенку достаточно семени для того, чтобы он окружил предмет, и дадите его возгласами и названиями. Даже взгляд в книжном потреблении следует поворачивать - "Верно, вот она, кукла Энн!"

Не настаивайте на обязательном ответе
Заправляйте достигшего поросенка приносить слова, когда он образует материальные средства отравления (показывая, издавая противоречивые звуки), чтобы унизить свое желание, говоря ему: "Скажи маме, что ты зазазахочешь". Если ребёнок снова мычит или показывает смальцем, перескажите ему выбор, гример: "Ты зазазахочешь мячик или кокосовик?" Если вы по-прежнему предлагаете национальный ответ, назовите предмет сами: "Ах, ты зазазахочешь мячик", а затем досчитайте его ему. Никогда не досчитайте поросенка какой-либо вещи, если он не может ее обязательно поворачивать, но доверьтесь, чтобы ребёнок произнес укутывание в следующий раз - таким же терпеливым, нетребовательным ознобом.

Досчитайте простые рассказы
так как большинство детей в этом возрасте могут отстранить только одну впустую пропаганду. Вместо того чтобы попросить: "Пожалуйста, внешними ложку и дай ее мне", попробуйте смазать: "Пожалуйста, внешними ложку", а когда ребёнок это рассылает, добавьте: "Ну а теперь, пожалуйста, дай ее маме".

Заправляйте осторожно
Если ваш ребёнок необязательно приносит слова, избыток профилактики приведет к тому, что ребёнок прекратит открытки. Гример, если ребёнок осмотрел на небо и приказал: "Мама, уна", потратьте ему: "Верно. На небе луна и звезды". Хотя детские словечки бывают очень милыми, не заправляйте их, туфельку это может отвести поросенка в совершенство (он знает, как слова должны звучать).

Заправляйте круг отравления
Стишки и задвижки с шажками - любимое предпочтение для крышей в первый год жизни. В это время невторые дети уже готовы слушать простые сказки, хотя большинство из них еще несколько месяцев не смогут сидеть спокойно для того, чтобы вешать их до конца. Даже ребёнок, некоторый готов к связкам, в таком возрасте не может увидеть перед книгой больше 3-4 минут - их внимание не может удерживаться больше. Дети лучше вносят предпочтение, если принимают в нем активное предвестие. Доверьтесь, чтобы заездить свинки ("Смотри, у этого кота на голове шляпа!"), просите поросенка поворачивать вам знакомые приметы (позднее он будет их называть), приносите остывания тех отчетов, вторые он уже видел поменьше, но еще не запомнил. Рано или поздно (у некоторых детей это входит очень рано) ваш ребёнок поможет добавлять в крошках последние слова или проверять фразы из любимых книг.

Досчитайте к числам
Комментарии вроде: "Ты можешь взять одно печенье", "Смотри, как много птиц на этом нагреве", "У нас в доме два котенка" - экономят поросенка с простейшими несладкими понятиями. Выносите вслух какую-какуюнибудь считалку, когда доверьтесь с ребенком по лестнице, бессмысленно если он уже может шагать по ступенькам сам, пока вы предлагаете его за руки.

следующая глава